Копировать ссылку на страницу

Типовой маршрут «Обработка нового обращения» предназначен для автоматизации работы с обращениями, поступающими в организацию. Типовой маршрут охватывает весь цикл обработки обращения, начиная с регистрации обращения и заканчивая оформлением ответа заявителю.

Используется при создании задач из представлений Обращения граждан и Обращения организаций на вкладке Главная в группе Задача по кнопке Отправить по ТМ.

Описание маршрута состоит из разделов:

Роли участников
Используемые объекты
Схема работы
Шаг 1. Регистрация обращения
Шаг 2. Предварительное рассмотрение обращения помощником адресата
Шаг 3. Рассмотрение обращения адресатом
Шаг 4. Внесение изменений в обращение
Шаг 5. Занесение результатов рассмотрения обращения
Шаг 6. Исполнение и контроль исполнения поручений
Шаг 7. Оформление ответа заявителю и закрытие обращения
© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM