Копировать ссылку на страницу

При поступлении в организацию письменного или устного обращения от заявителя, регистратор:

1.Создает новую запись в одном из представлений справочника Обращения граждан и организаций:
Обращения граждан, если обращение поступило от физического лица;
Обращения организаций, если обращение поступило от юридического лица.
2.Заполняет поля на закладке «Регистрация» и на вкладке Главная в группе Задача нажимает на кнопку Отправить по ТМ. Открывается карточка новой задачи по типовому маршруту «Обработка нового обращения».
3.Стартует задачу.

В результате создается одно из заданий:

Условие

Исполнитель нового задания

Свойства нового задания

Есть помощник адресата

Помощник адресата

(см. Шаг 2)

Тема

 

Вложения

Рассмотрение обращения

 

- карточка записи обращения;

- документы, связанные с обращением

Нет помощника адресата

Адресат

(см. Шаг 3)

См. выше

 

Регистратору после старта задачи может прийти задание:

внести изменения в обращение (см. Шаг 4);
занести в систему результаты рассмотрения обращения (см. Шаг 5);
закрыть обращение (см. Шаг 7).
© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM