В типовом маршруте «Обработка нового обращения» используются объекты:
Запись обращения – запись справочника Обращения граждан и организаций в одном из его представлений. Создается при поступлении обращения, заполняется по мере выполнения работ по обращению. Содержит всю информацию по обращению. Автоматически вкладывается в задачу для быстрого доступа к записи из задачи и заданий.
Документ (письмо, заявление, жалоба, предложение и т.д.) – документ, связанный с записью справочника Обращения граждан и организаций в одном из его представлений. Как правило, регистратор связывает с записью справочника обращение от заявителя, поступившее в письменном виде и занесенное в систему при регистрации. Документ автоматически вкладывается в задачу при выборе типового маршрута. Если регистратор не связал документ с карточкой записи справочника в нужном представлении, то документ не вкладывается. Используется для быстрого доступа к документу из задачи.
Комплект документов – документы системы DIRECTUM, связанные с записью обращения или с каким-либо поручением, созданным в рамках обращения. Документы создаются и связываются с записями обращений и поручений по мере необходимости. Если есть связанные документы, то они автоматически вкладываются в задачу по обращению.
Задача по обращению – задача по типовому маршруту «Обработка нового обращения». В рамках этой задачи выполняются все работы по обращению, включая рассмотрение, отправку на исполнение, ответ заявителю и закрытие обращения.
Задания по обращению – задания, создаваемые при обработке маршрута задачи по обращению.
Поручение по обращению – запись справочника Поручения. Создается в процессе появления выполненных работ в рамках обращения. Содержит всю информацию по поручению. Автоматически вкладывается в задачу при формировании поручений из справочника Обращения граждан и организаций в одном из его представлений. Используется для быстрого доступа к поручениям из задачи.
© 2016 Компания DIRECTUM | Сообщество пользователей DIRECTUM |