Копировать ссылку на страницу

В 2006 году вступил в силу Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ). Закон регулирует правоотношения, связанные с реализацией гражданином РФ закрепленного за ним конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Модуль системы DIRECTUM «Обращения граждан и организаций» предназначен для построения эффективной работы с обращениями в соответствии с нормами федерального закона.

Модуль предназначен для государственных органов и органов местного самоуправления, а также для организаций, которые ведут работу с обращениями граждан. Основными участниками при работе с модулем являются отдел по работе с обращениями граждан и служба делопроизводства. Заинтересованными лицами при работе с модулем также выступают высшее руководство, руководители подразделений, сотрудники, ответственные за работу с обращениями, исполнители поручений по обращениям.

Модуль «Обращения граждан и организаций» направлен на решение задач:

построение работы с номенклатурой дел обращений граждан и организаций: создание, ведение, списание;
обработка входящих обращений: регистрация, отправка обращений на рассмотрение;
автоматизация работ по выданным поручениям по обращениям, в том числе их создание, отправка исполнителям, выполнение работ и последующий контроль;
подготовка и отправка ответа корреспонденту;
создание и ведение реестра обратившихся граждан и организаций;
подготовка отчетности по работе с обращениями и поручениями в различных разрезах;
поиск поручений;
автоматическое формирование запроса отчета о ходе исполнения конкретного поручения;
автоматическая рассылка напоминаний о приближении срока исполнения поручения;
накопление истории по взаимодействию.

Перед использованием модуля администратору системы необходимо его настроить.

В основе модуля лежит справочник Обращения граждан и организаций, типовой маршрут «Обработка нового обращения» и типовой маршрут «Исполнение поручений» модуля «Канцелярия».

Модуль «Обращения граждан и организаций» связан с модулями системы DIRECTUM:

«Управление электронными документами» – хранение документов, связанных с работами по обращениям;
«Управление деловыми процессами» – автоматизация процессов обработки обращений, например, рассмотрение обращений, вынесение резолюций;
«Канцелярия» – регистрация письменных ответов заявителям, выдача и контроль исполнения поручений.
© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM