Копировать ссылку на страницу

В веб-модуле «Канцелярия» предусмотрено формирование отчетов для анализа данных по движению и исполнению бумажных документов.

Перечень отчетов веб-модуля может быть настроен администратором в соответствии с требованиями конкретного предприятия. Подробнее см. раздел «Права доступа на объекты».

В стандартную поставку входят отчеты:

Акт о выделении документов к уничтожению – список документов, хранящихся в делах с истекшим сроком хранения. Отчет представлен в документе Microsoft Word;
Документы, подлежащие возврату. Список РКК, которые не были возвращены из подразделения, представленный в документе Microsoft Word;
Журнал регистрации внутренних документов. Список внутренних РКК, зарегистрированных в заданном периоде, представленный в документе Microsoft Word;
Журнал регистрации входящих документов. Список входящих РКК, зарегистрированных в заданном периоде;
Журнал регистрации исходящих документов. Список исходящих РКК, зарегистрированных в заданном периоде;
Контроль сроков исполнения поручений. Список поручений, плановый срок которых истек или попадает в заданный период, представленный в документе Microsoft Excel;
Местонахождение документов. Информация о местонахождении бумажных документов, представленная в документе Microsoft Word;
Номенклатура дел. Таблица номенклатуры дел для утверждения, представленная в документе Microsoft Word;
Опись дел постоянного и длительного срока хранения – список дел с постоянным или с большим сроком хранения. Отчет представлен в документе Microsoft Word;
Реестр почтовых отправлений – список совершенных почтовых отправлений, относящихся к выбранной категории РПО и к заданному периоду. Отчет представлен в документе Microsoft Excel;
Состояние исполнения поручений. Информация о текущем состоянии исполнения поручений за заданный период времени, представленная в документе Microsoft Excel;
Список заказной корреспонденции – перечень заказных писем, зарегистрированных за выбранную дату. Отчет представлен в документе Microsoft Excel;
Список ознакомления. Список работников заданного подразделения, которым необходимо ознакомиться с документом, представлен в формате Microsoft Word;
Статистика исполнения поручений. Информация об исполнительской дисциплине в разрезе видов документов, подразделений и сотрудников, представленная в документе Microsoft Excel.

Чтобы запустить список отчетов модуля, в проводнике веб-доступа перейдите на закладку «Запустить», затем используйте строку поиска или в дереве объектов в узле «Отчеты» последовательно выберите пункты Канцелярия и название нужного отчета.

© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM