Копировать ссылку на страницу

Отчет предназначен для формирования перечня документов, которые не были возвращены из подразделений. В отчет попадают документы, в РКК которых на закладке «Местонахождение» заполнено поле Дата выдачи, в поле Подлежит возврату установлено значение Да, а поле Дата возврата не заполнено.

Отчет формируется на основе утвержденных записей справочника Регистрационно-контрольные карточки.

При запуске отчета откроется окно «Параметры отчета»:

Щелкните для увеличения изображения

Особенности заполнения полей:

Наша организация. Наша организация, в которой был зарегистрирован документ.

Местонахождение. Подразделение нашей организации, в котором находится документ, подлежащий возврату. Выбирается из справочника Подразделения.

Место регистрации. Место регистрации документа в соответствии с подразделением.

Организация. Организация, которая является корреспондентом/адресатом документа.

В результате будет сформирован и загружен файл в формате RTF, который содержит перечень документов, подлежащих возврату. Пример отчета:

Щелкните для увеличения изображения

© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM