Копировать ссылку на страницу

Отчет предназначен для получения информации о местонахождении бумажных документов. В отчет попадают РКК, для которых в карточке РКК на закладке «Местонахождение» поле Дата выдачи заполнено, а поле Дата возврата не заполнено.

При запуске отчета откроется окно «Параметры отчета»:

Щелкните для увеличения изображения

Особенности заполнения полей:

Место регистрации. Место регистрации документов, подлежащих возврату.

Дата регистрации с, Дата регистрации по. Период, в который документ был зарегистрирован.

РКК. Регистрационно-контрольная карточка.

В результате будет сформирован и загружен файл в формате RTF, содержащий перечень документов с указанием местонахождения:

Щелкните для увеличения изображения

© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM