Отчет предназначен для формирования перечня исходящих РКК, зарегистрированных в заданном периоде.
При запуске отчета откроется окно «Параметры отчета»:
Особенности заполнения полей:
*Период с., *Период по. Период, в котором был зарегистрирован исходящий документ.
Наша организация. Наша организация, в которой были зарегистрированы исходящие документы в указанный период.
Журнал регистрации. Журнал регистрации, в котором были зарегистрированы исходящие документы в указанный период.
Выводить время рег. Отображение времени регистрации документа, которое указано в карточке исходящей РКК на закладке «Карточка» в поле *Дата регистрации. Возможные значения:
• | Да – указание даты и времени регистрации в колонке Дата рег. сформированного отчета; |
• | Нет – указание только даты регистрации. |
В результате будет сформирован и загружен файл в формате RTF, содержащий перечень исходящих документов согласно указанным критериям. Пример отчета:
© 2016 Компания DIRECTUM | Сообщество пользователей DIRECTUM |