Копировать ссылку на страницу

Веб-модуль «Канцелярия» предназначен для автоматизации работы с официальными бумажными документами, например с распорядительными документами, входящими и исходящими письмами, поручениями, докладными и служебными записками. Облегчает обработку бумажных документов.

Обработка бумажных документов осуществляется в соответствии с требованиями ГСДОУ, на которых базируется традиционная российская технология делопроизводства.

Веб-модуль «Канцелярия» направлен на решение задач:

ведение номенклатуры дел с целью обоснованного распределения документов и организации быстрого поиска и их учета;
единая регистрация всей входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренних документов с использованием регистрационно-контрольных карточек;
создание поручений, резолюций, указаний руководства и осуществление контроля их исполнения;
быстрый поиск необходимой информации по состоянию, наличию, движению бумажных документов в карточках РКК или по поручениям;
получение необходимых стандартных форм и журналов, а также статистических отчетов по документообороту организации.

Основу веб-модуля составляют справочники Регистрационно-контрольные карточки, Поручения, Номенклатура дел.

Веб-модуль доступен для работы при наличии лицензий:

Веб-доступ. Подробнее см. раздел «Дополнительные серверные лицензии»;
Канцелярия. Подробнее см. раздел «Клиентские лицензии на дополнительные модули».

Перед использованием модуля администратору системы необходимо его настроить.

Чтобы перейти в веб-модуль «Канцелярия», в списке веб-модулей выберите «Канцелярия».

Веб-модуль «Канцелярия» присутствует в списке веб-модулей у пользователей, у которых есть на него права. Права настраивает администратор системы DIRECTUM.

© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM