Веб-модуль «Канцелярия» предназначен для автоматизации работы с официальными бумажными документами, например с распорядительными документами, входящими и исходящими письмами, поручениями, докладными и служебными записками. Облегчает обработку бумажных документов.
Обработка бумажных документов осуществляется в соответствии с требованиями ГСДОУ, на которых базируется традиционная российская технология делопроизводства.
Веб-модуль «Канцелярия» направлен на решение задач:
• | ведение номенклатуры дел с целью обоснованного распределения документов и организации быстрого поиска и их учета; |
• | единая регистрация всей входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренних документов с использованием регистрационно-контрольных карточек; |
• | быстрый поиск необходимой информации по состоянию, наличию, движению бумажных документов в карточках РКК или по поручениям; |
• | получение необходимых стандартных форм и журналов, а также статистических отчетов по документообороту организации. |
Основу веб-модуля составляют справочники Регистрационно-контрольные карточки, Поручения, Номенклатура дел.
Веб-модуль доступен для работы при наличии лицензий:
• | Веб-доступ. Подробнее см. раздел «Дополнительные серверные лицензии»; |
• | Канцелярия. Подробнее см. раздел «Клиентские лицензии на дополнительные модули». |
Перед использованием модуля администратору системы необходимо его настроить.
Чтобы перейти в веб-модуль «Канцелярия», в списке веб-модулей выберите «Канцелярия».
Веб-модуль «Канцелярия» присутствует в списке веб-модулей у пользователей, у которых есть на него права. Права настраивает администратор системы DIRECTUM.
© 2016 Компания DIRECTUM | Сообщество пользователей DIRECTUM |