Копировать ссылку на страницу

Отчет предназначен для формирования перечня входящих РКК, зарегистрированных в заданном периоде.

При запуске отчета откроется окно «Параметры отчета».

Щелкните для увеличения изображения

Особенности заполнения полей:

*Период с., Период по. Период, в котором был зарегистрирован входящий документ.

Наша организация. Наша организация, в которой были зарегистрированы входящие документы в указанный период.

Журнал регистрации. Журнал регистрации, в котором были зарегистрированы входящие документы в указанный период.

Кому направлен определять из. Информация для формирования списка исполнителей. Возможные значения:

Местонахождение – данные закладки «Местонахождение» входящей РКК. В сформированном отчете колонка Поручение будет не заполнена, а в колонке Кому направлен будут указаны все сотрудники из табличной части, для которых не заполнена дата возврата;
Поручения – данные табличной части «Исполнители» карточки поручения по РКК. В сформированном отчете в колонке Поручение будут указаны значения полей Автор и *Текст, а в колонке Кому направлен будут указаны все исполнители из поручения по РКК.

Выводить время рег. Отображение времени регистрации документа, которое указано в карточке входящей РКК на закладке «Карточка» в поле *Дата регистрации. Возможные значения:

Да – указание даты и времени регистрации в колонке Дата рег. сформированного отчета;
Нет – указание только даты регистрации.

В результате будет сформирован файл в формате RTF, содержащий перечень входящих документов согласно указанным критериям. Пример отчета:

Щелкните для увеличения изображения

© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM