Отчет предназначен для формирования перечня входящих РКК, зарегистрированных в заданном периоде.
При запуске отчета откроется окно «Параметры отчета».
Особенности заполнения полей:
*Период с., Период по. Период, в котором был зарегистрирован входящий документ.
Наша организация. Наша организация, в которой были зарегистрированы входящие документы в указанный период.
Журнал регистрации. Журнал регистрации, в котором были зарегистрированы входящие документы в указанный период.
Кому направлен определять из. Информация для формирования списка исполнителей. Возможные значения:
• | Местонахождение – данные закладки «Местонахождение» входящей РКК. В сформированном отчете колонка Поручение будет не заполнена, а в колонке Кому направлен будут указаны все сотрудники из табличной части, для которых не заполнена дата возврата; |
• | Поручения – данные табличной части «Исполнители» карточки поручения по РКК. В сформированном отчете в колонке Поручение будут указаны значения полей Автор и *Текст, а в колонке Кому направлен будут указаны все исполнители из поручения по РКК. |
Выводить время рег. Отображение времени регистрации документа, которое указано в карточке входящей РКК на закладке «Карточка» в поле *Дата регистрации. Возможные значения:
• | Да – указание даты и времени регистрации в колонке Дата рег. сформированного отчета; |
• | Нет – указание только даты регистрации. |
В результате будет сформирован файл в формате RTF, содержащий перечень входящих документов согласно указанным критериям. Пример отчета:
© 2016 Компания DIRECTUM | Сообщество пользователей DIRECTUM |