Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Если при обмене документами с контрагентами возникли ошибки, администратор получает задание на их устранение. Задания размещаются в управляемой папке «Ошибки обмена с контрагентами», если она распространена, либо в папке «Входящие».

Чтобы исправить одну ошибку:

1.Откройте карточку задания:

Щелкните для увеличения изображения

2.Ознакомьтесь с текстом ошибки и исправьте ее.

Подробнее Подробнее. Возможные типы ошибок:

Ошибка

Описание

Код OrgChange. Изменились реквизиты организации

На сервисе обмена изменились реквизиты организации, например, ИНН, КПП или ОГРН. Если изменились реквизиты наше организации, выполните действия, описанные в разделе «Изменение реквизитов нашей организации»

 

Код DocTransform. Ошибка преобразования документов

Некорректно заполнен справочник Соответствия видов документов Directum и систем обмена;
При обработке акта, накладной, счет-фактуры не найден абонент или наш абонент;
Не определились реквизиты документа

 

Код ValidateDoc. Ошибки при работе с документами

Документ не найден;
Не удалось обновить документ;
На сервис отправилось сообщение без документа

Код DocSend. Ошибки при отправке сообщений

Не удалось отправить сообщение;
В сообщении не заполнена версия документа;
Версия отправляемого документа не совпадает с той версией, которая указана в сообщении;
Не удалось получить информацию о документе из сообщения;
Не удалось доставить сообщение контрагенту;
Обнаружены ошибки в подписях документов

 

Код DocImport. Ошибки при импорте документов

Не удалось импортировать документ в сообщение;
Документ не содержит указанную версию. Ответный документ контрагента импортирован в новую версию;
Не удалось найти документ, который бы соответствовал документу на сервисе обмена

 

Код ServiceDocImport. Ошибки при импорте служебных документов

Не импортировалось извещение о получении;
Не найден служебный документ;
Не найден основной документ, по которому импортируется служебный

 

Код MessageSend. Ошибки при отправке сообщений

 

Сообщение не отправлено

Код DocStatus. Ошибка заполнения статуса в документах

Некорректно задана настройка соответствия статусов и стадий жизненного цикла документов;
Не найдены записи в справочнике Статусы обмена с контрагентами

Код DocTask. Ошибка старта задачи на обработку

 

Не отправилась задача на обработку входящих документов

Код NewInterchangeSystem. В случае создания службой новой системы обмена ИНН и наименование организации не заполнено

 

Создана новая система обмена и ее реквизиты не заполнились

Код MessageProcessing. Ошибки при обработке сообщений

 

Не удалось обработать входящее или исходящее сообщение

Код Subscriber. Ошибка создания абонента системы обмена

Абонент системы обмена не создался. Например, ОГРН абонента не совпал с ОГРН организации

Описание, как исправить ошибку, отображается в тексте задания.

3.Если ошибка связана с тем, что не установился статус обмена, в области вложения задания в контекстном меню записи сообщения выберите пункт Обновить статус.
4.Если в задание вложено сообщение систем обмена, то после исправления ошибки его можно повторно обработать. Для этого выполните задание с результатом На повторную обработку.
5.Если не требуется повторно обрабатывать сообщение системы обмена, выполните задание с результатом Готово. Например, если в сообщении содержался неверный комплект документов.

В результате при следующем сеансе обмена ошибка устранится.

Для массовой обработки ошибок рекомендуется использовать управляемую папку с аналогичными действиями. Исправьте несколько ошибок, выделите соответствующие задания в списке и нажмите на кнопку Готово или На повторную обработку:

Щелкните для увеличения изображения

Если после обработки ошибки сохраняются, например, по созданию абонентов, проверьте:

корректно созданы записи справочников «Наши абоненты систем обмена» и «Абоненты систем обмена». Записи справочников можно создать вручную;
создана запись в справочнике «Пользователи систем обмена»;
установлена связь между нашим абонентов и абонентом-контрагентом. Подробнее см. раздел «Стадии связи с абонентами». При успешной установке связи синхронизируются адреса абонентов в справочник Адреса абонентов систем обмена.

Схема связей записей справочников:

Щелкните для увеличения изображения

Для более глубокого анализа ошибок подробнее см. как обрабатываются входящие и исходящие документы в стандартной поставке.

© Компания Directum, 2020 Сообщество пользователей Directum
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }