Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Под администрированием межкорпоративного документооборота понимается сопровождение модулей «Обмен c контрагентами», «Финансовый архив» и службы интеграции с системами обмена (DISI).

Для обеспечения непрерывной работы в модулях по мере необходимости нужно выполнять ряд действий:

обновление сертификатов пользователей систем обмена документами. Сертификаты используются для авторизации на сервисе обмена и для подписания документов;
обновление полномочий на подписание документов при истечении срока их действия;
настройка замещения пользователей, утверждающих первичные учетные документы;
анализ сводки сообщений, загруженных с сервиса обмена;
анализ ошибок при работе с модулями «Обмен с контрагентами» и «Финансовый архив».

При возникновении вопросов по методической части межкорпоративного документооборота, обращайтесь к справочной информации.

Файловый состав службы DISI и ее механизм работы см. в разделе «Служба интеграции с системами обмена».

© Компания Directum, 2020 Сообщество пользователей Directum
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }