Документы передаются через системы обмена посредством сообщений. Если при отправке документов возникают ошибки, администратор может повторить отправку через справочник Сообщения систем обмена.
Если компания ведет активный обмен документами с контрагентами, в справочнике Сообщения систем обмена накапливается большое количество записей. В этом случае удобно открыть справочник с помощью диалога Поиск сообщений систем обмена:
1. | Запустите диалог через быстрый запуск или из папки «Обмен с контрагентами», «Настройка модуля». |
2. | Заполните необходимые поля и нажмите на кнопку OK: |
|
Если в результате поиска найдено более 50 тысяч сообщений, перед открытием справочника появляется предупреждение. В этом случае рекомендуется нажать на кнопку Отмена и уточнить параметры поиска. В противном случае открытие справочника может занять продолжительное время.
Примечание
Указанное число можно регулировать в зависимости от конфигурации оборудования. Для этого измените необходимое значение в действии OpenMsgRef диалога Поиск сообщений систем обмена.
В результате открывается список записей справочника Сообщения систем обмена, отфильтрованный по заданным параметрам. По умолчанию в списке сообщения с ошибками выделяются красным цветом. При необходимости администратор или разработчик может изменить стили отображения записей.
Запрещено удалять записи справочника Сообщения систем обмена, в том числе программно. На основе последних сообщений, отправленных в систему обмена, вычисляется, какую информацию отображать в штампе на документ и какой документ открывать по кнопке Открыть в сервисе.
Возможные ситуации при отправке документов через системы обмена:
Отправлен неверный комплект документов
Решение: Откройте карточку сообщения и проверьте, что указано в поле Отправлено:
|
Возникли ошибки при обработке комплекта документов
Решение: Откройте карточку сообщения и на ленте нажмите на кнопку Если в систему обмена необходимо массово отправить документы, при обработке которых возникли ошибки, выделите записи в списке справочника Сообщения систем обмена и на вкладке Главная в группе Действия нажмите на кнопку
|
Возникли ошибки смены статуса документа
Решение:
|
Администратор также может следить за состоянием входящих документов:
• | документы считаются загруженными в Directum, если в сообщении: |
• | в поле Загружено установлено значение Да; |
• | в поле *Наличие ошибок установлено значение Нет; |
• | заполнено поля Дата загрузки и Дата приема. |
• | документы стоят в очереди на обработку службой DISI – в сообщении поле Загружено не заполнено; |
• | документы обрабатываются службой DISI, но еще не загружены в Directum – в сообщении в поле Загружено установлено значение Нет; |
• | документы не загрузились или загрузились с ошибками – в сообщении в поле *Наличие ошибок установлено значение Есть. Например, отсутствует приложение-редактор. С ошибками можно ознакомиться в журнале событий службы с помощью оснастки Просмотр событий. |
В этом случае устраните ошибку и на ленте нажмите на кнопку На повторную обработку, чтобы повторить попытку загрузки сообщений.
Подробное описание закладок справочника см. в разделах «Закладка «Параметры сообщения», «Закладка «Документы» и «Закладка «Служебные документы».
© Компания Directum, 2020 | Сообщество пользователей Directum |