Копировать ссылку на страницу

Модуль «Управление договорами» предназначен для автоматизации работы с договорными документами, входящими счетами на оплату и актами выполненных работ и направлен на решение задач:

создание и регистрация договорных документов;
согласование и подписание документов внутри организации в установленные сроки;
отправка договорных документов контрагентам для подписания через систему обмена электронными юридически значимыми документами и контроль возврата документа;
контроль исполнения договорных обязательств;
согласование актов выполненных работ и входящих счетов на оплату;
хранение договорных документов, актов выполненных работ и счетов на оплату.

Кроме того, модуль позволяет анализировать данные: кто и когда подписал или согласовал документ, какие договоры были заключены в определенном периоде конкретным подразделением и т.п.

Перед использованием модуля администратору системы необходимо его настроить.

© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM