Копировать ссылку на страницу

В модуле «Управление договорами» предусмотрено формирование отчетов для анализа данных по договорным документам. Во все отчеты попадают данные согласно правам доступа текущего пользователя.

Перечень отчетов для модуля может быть настроен администратором в соответствии с требованиями конкретного предприятия.

В стандартную поставку входят отчеты:

Отчеты формируются в виде документа Microsoft Word:

Задания по согласованию договоров. Список заданий по типовому маршруту «Согласование договорных документов» в течение определенного периода. Отчет формируется в разрезе справочников Работники или Подразделения;
Лист согласования по подписям. Информация о том, кем и когда был подписан документ;
Лист согласования по задачам. Информация о том, кто, когда и с каким результатом выполнил задание по согласованию документа;
Перечень заключенных договоров. Список договоров, зарегистрированных за определенный период в разрезе справочников Категории договоров, Подразделения и/или Работники;
Реестр действующих договоров. Список действующих договоров, дата которых попадает в заданный период;
Реестр договоров. Список договоров, дата которых попадает в заданный период.

Отчеты формируются в виде документа Microsoft Excel:

Сводная таблица по истории изменений этапов договоров. Анализ истории изменений этапов договоров;
Сводная таблица по текущему состоянию этапов договоров. Анализ этапов договоров по текущему состоянию.

Чтобы открыть список отчетов модуля, перейдите в папку «Компоненты», в подпапку с модулем и выберите компоненту Отчеты «Управление договорами». Откроется список отчетов. Выберите необходимый отчет и на вкладке Главная в группе Действия нажмите на кнопку Выполнить.

© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM