Копировать ссылку на страницу

Для организации работы с договорными документами используется типовой маршрут «Согласование договорных документов». Договорная работа в различных организациях проходит со своими особенностями. Чтобы учесть особенности, необходимо настроить данный типовой маршрут под конкретный процесс. Ниже рассмотрен типовой вариант согласования договорных документов.

Участники процесса:

Инициатор – сотрудник, который организует работу по согласованию, подписанию и отправке документов контрагентам.

Руководитель подразделения – руководитель инициатора. Проверяет содержание документа.

Специалист юридического отдела – сотрудник, который проверяет содержание документа на соответствие поставленным целям и действующему российскому законодательству, устанавливает ЭП, оформляет протокол разногласий, печатает список ЭП, проверяет комплектность бумажного пакета документов.

Дополнительные согласующие – заинтересованные сотрудники организации, которые проверяют содержание документа на соответствие поставленным целям и нормативным документам, визируют договоры, устанавливают ЭП. Указываются инициатором при старте задачи на согласование.

Визирующие – специалисты организации, которые проверяют содержание документа. Определяются из табличной части «Визирующие» карточки категории договора.

Утверждающий – как правило, руководитель высшего звена, который подписывает договорные документы. Определяется из поля *Подписант карточки категории договора.

Схему согласования договорных документов см. в разделе «Схема согласования документа».

Согласование договора состоит из этапов:

1.Согласование документа
2.Доработка документа инициатором
3.Печать документа
4.Подписание электронного и бумажного документов
5.Регистрация документа
6.Отправка и контроль возврата документа
7.Подшивка документа в дело

Инициатор в любой момент может отозвать документ с согласования.

© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM