Копировать ссылку на страницу

Порядок отправки обращения на рассмотрение зависит от того, автоматизирован ответственный за рассмотрение пользователь или нет:

если ответственный работает в системе DIRECTUM, то регистратор создает для него задачу по типовому маршруту «Обработка нового обращения»;
если ответственный не работает в системе DIRECTUM, то регистратор передает ему документы на рассмотрение в бумажном виде.

Чтобы создать задачу ответственному за рассмотрение:

1.В карточке обращения на вкладке Главная в группе Задача нажмите на кнопку Отправить по ТМ. Появится окно «Выбор типового маршрута».
2.Выберите типовой маршрут «Обработка нового обращения». Откроется карточка новой задачи.
3.Стартуйте задачу.

В результате ответственный за рассмотрение получит задание на рассмотрение обращения.

Чтобы передать обращение ответственному за рассмотрение в бумажном виде:

1.Передайте документы ответственному за рассмотрение. Если обращение поступило в устной форме, то на вкладке Главная в группе Обращение распечатайте текст обращения по кнопке Обращение.
2.На закладке «Местонахождение» в карточке обращения укажите данные о передаче бумажных документов по обращению:
*Подразделение. Подразделение ответственного за рассмотрение обращения;
*ФИО. Фамилия, имя, отчество ответственного за рассмотрение обращения;
Дата выдачи. Дата передачи документа на рассмотрение;
Подлежит возврату. Признак необходимости возврата документа в службу делопроизводства. Укажите значение Да, чтобы отслеживать возврат документа с рассмотрения.

После возврата документов с рассмотрения:

1.Откройте карточку обращения.
2.Занесите документы в систему на вкладке Главная в группе Документы по кнопке Связанные документы.
3.На вкладке Главная в группе Поручения по кнопке Поручения по обращению создайте поручения для исполнителей согласно вынесенной резолюции. Подробнее см. главу «Работа с поручениями по РКК».
4.Бумажные документы поместите в соответствующее дело.
© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM