Зарегистрировать обращение – значит создать новую запись в представлении Обращения граждан или Обращения организаций справочника Обращения граждан и организаций и заполнить реквизиты на закладке «Регистрация».
Чтобы зарегистрировать обращение:
1. | Откройте справочник Обращения граждан и организаций в одном из представлений и создайте новую запись. |
2. | На закладке «Регистрация» заполните общие регистрационные данные. |
В представлении Обращения граждан для заполнения поля Гражданин используйте возможности:
• | в поле Гражданин введите фамилию, имя, отчество гражданина. Нажмите клавишу Enter; |
• | если данное физическое лицо не зарегистрировано в справочнике, то автоматически установится флажок Автоматически зарегистрировать гражданина; |
• | если физическое лицо уже зарегистрировано, то выберите его из справочника любым удобным способом. |
При выборе записи из справочника значения полей Соц. положения, Населенный пункт, Категории льгот, Район и Адрес автоматически переносятся в одноименные поля текущей закладки карточки обращения.
3. | Для классификации обращения заполните табличную часть, в которой требуется указать тематический классификатор обращения и вопрос классификатора обращения. При необходимости можно указать раздел, тематику, тему и подвопрос классификатора обращений. |
4. | Если обращение перенаправлено из организации, то заполните поля в группе полей «Источник». |
5. | Если необходимо присвоить регистрационный номер обращению, то заполните поля в группе полей «Регистрационные данные». |
6. | Если необходимо связать с обращением один или несколько документов, то занесите документы в систему и свяжите их с карточкой обращения на вкладке Главная в группе Документы по кнопке Связанные документы. |
7. | Если обращение поступило в устной форме, то на вкладке Главная в группе Обращения по кнопке Обращение занесите всю необходимую информацию. |
В результате в системе будет зарегистрировано новое обращение. Новое обращение следует отправить на рассмотрение. Подробнее см. раздел «Отправка обращений на рассмотрение».
После регистрации обращения можно изменить любые данные, введенные при регистрации обращения. Например, если после рассмотрения обращения руководителем появилась необходимость дополнить содержание, скорректировать тематику обращения, дополнить информацию по заявителю и т.д. Изменения вносятся в карточку обращения.
Дополнительно, по мере выполнения работ по обращению, нужно изменять состояние обращения. Если работы ведутся в рамках типового маршрута «Обработка нового обращения», то значение поля *Состояние на закладке «Регистрация» изменяется автоматически.
Если типовой маршрут не используется, то нужно изменять состояние вручную. Возможные значения: Регистрация, Рассмотрение, Исполнение, Закрытие, Закрыто.
См. также