Копировать ссылку на страницу

Настоящая глава включает в себя описание отчетов модуля «Обращения граждан и организаций»:

Документы по обращениям, подлежащие возврату. Список бумажных документов по обращению, которые не были возвращены из подразделения. Представлен в документе Microsoft Word;
Информация о рассмотрении обращений за периоды. Анализ сравнения количества поступивших обращений и их состояний за разные периоды. Результат представлен в документе Microsoft Excel;
Местонахождение документов по обращениям. Анализ местонахождения документов по обращениям, представленный в документе Microsoft Word;
Обращения граждан и организаций с разбивкой по тематическому классификатору обращений. Подсчет количества обращений с разбивкой по тематическому классификатору обращений, представленный в документе Microsoft Word;
Обращения граждан и организаций с разбивкой по территориям. Подсчет количества обращения с разбивкой по территориям: районам или населенным пунктам, представленный в документе Microsoft Word;
Обращения на особом контроле. Список обращений, в которых не указана дата закрытия, и находящихся у адресата на особом контроле. Представлен в документе Microsoft Word;
Обращения от вышестоящих организаций на особом контроле. Список незакрытых обращений, поступивших от вышестоящих организаций, представленный в документе Microsoft Word;
Просроченные обращения. Список обращений с истекшим сроком исполнения, представлен в формате Microsoft Word;
Сводная таблица по обращениям. Список обращений, удовлетворяющих указанным параметрам. Представлен в документе Microsoft Excel.

Чтобы открыть список отчетов модуля, перейдите в папку «Компоненты», в подпапку с модулем и в области содержимого папок проводника системы выберите компоненту Отчеты «Обращения граждан и организаций». Откроется список отчетов. Выберите необходимый отчет и на вкладке Главная в группе Действия нажмите на кнопку Выполнить.

© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM