Копировать ссылку на страницу
ПодробнееМодуль «Управление электронными документами» поддерживает полный комплекс работ с документами: создание и редактирование в форматах различных приложений, структурированное хранение; управление доступом, защита от изменений посредством шифрования и ЭП; атрибутивный и полнотекстовый поиски; протоколирование работы с документами.

Карточка документа:

Щелкните для увеличения изображения

Подробнее о работе с документами см. главу «Документы».

ПодробнееМодуль «Управление деловыми процессами» автоматизирует процессы согласования и обработки документов (docflow); обеспечивает выдачу заданий и контроль их исполнения (workflow).

Карточка задачи:

Щелкните для увеличения изображения

Подробнее об автоматизации деловых процессов см. главу «Задачи и задания».

ПодробнееМодуль «Канцелярия» организует работу с бумажными документами в соответствии с требованиями ГСДОУ: регистрация документов, контроль их местонахождения и списание в архив, ведение номенклатуры дел, поиск документов по атрибутам.

Карточка РКК:

Щелкните для увеличения изображения

Подробнее о работе с бумажными документами в системе DIRECTUM см. в описании модуля «Канцелярия».

ПодробнееМодуль «Обращения граждан и организаций» автоматизирует работу с обращениями граждан и организаций в соответствии Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ): регистрация обращений, рассмотрение, направление ответа заявителю. Ведение номенклатуры дел обращений, поиск информации по атрибутам.

Карточка справочника Обращения граждан и организаций:

Щелкните для увеличения изображения

Подробнее о работе с обращениями см. в описании модуля «Обращения граждан и организаций».

ПодробнееМодуль «Управление взаимодействием с клиентами» создан для работы с базами организаций и контактных лиц: история встреч, звонков, переписки, сопровождение процесса продаж, планирование маркетинговых мероприятий, анализ эффективности продаж и маркетинговых воздействий.

Карточка справочника Маркетинговые мероприятия:

Щелкните для увеличения изображения

Подробнее о работе с базами организаций и контактными лицами см. в описании модуля «Управление взаимодействием с клиентами».

ПодробнееМодуль «Управление договорами» автоматизирует процессы согласования, визирования и регистрации входящих и исходящих договоров, обеспечивает конфиденциальность информации, дает возможность выделения ответственного за регистрацию, служит для централизованного хранения информации по договорам.

Карточка договора:

Щелкните для увеличения изображения

Подробнее о работе с договорами см. в описании модуля «Управление договорами».

ПодробнееМодуль «Управление совещаниями и заседаниями» предназначен для подготовки и проведения совещаний: обсуждение состава участников, повестки, места и времени проведения, формирование и рассылка протокола, контроль исполнения решений.

Карточка совещания:

Щелкните для увеличения изображения

Подробнее о работе с совещаниями и заседаниями см. в описании модуля «Управление совещаниями и заседаниями».

ПодробнееМодуль «Управление показателями эффективности» предназначен для автоматизации работы с количественными оценками тех или иных процессов организации. Модуль позволяет разрабатывать алгоритмы получения оценок, накапливать статистику и наглядно отображать значения в виде таблиц, графиков и диаграмм.

График, отражающий среднее время согласования документов:

Щелкните для увеличения изображения

Подробнее о работе с количественными оценками см. в описании модуля «Управление показателями эффективности».

ПодробнееМодуль «Интеграция с системами обмена документами» предназначен для обмена электронными юридически значимыми документами с другими организациями через системы обмена документами. К таким системам относятся Synerdocs и Диадок. Модуль позволяет принимать документы и сохранять их в DIRECTUM, регистрировать, согласовывать и отправлять документы DIRECTUM в другие организации через системы обмена документами.

Принцип взаимодействия абонентов через системы обмена:

Щелкните для увеличения изображения

Подробнее об обмене документами через системы обмена см. в описании модуля «Интеграция с системами обмена документами».

Структурно модули системы представляют собой наборы компонент различных типов. Компоненты имеют характерный интерфейс и наборы данных, определяемые их назначением. Вызов компонент осуществляется через проводник системы DIRECTUM, аналогичный по виду проводнику Windows.

Взаимосвязь между компонентами системы DIRECTUM представлена на функциональной схеме, см. раздел «Функциональная схема системы DIRECTUM».

© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM