Копировать ссылку на страницу

Совещания и заседания являются неотъемлемой частью процесса управления организацией, в котором задействованы практически все подразделения. Чтобы совещания и заседания проходили максимально эффективно, их нужно хорошо подготовить: согласовать с участниками время проведения, ознакомить их с повесткой, а после проконтролировать исполнение принятых решений. Автоматизировать эти процессы позволяет модуль «Управление совещаниями и заседаниями» системы DIRECTUM. Модуль «Управление совещаниями и заседаниями» направлен на решение задач:

организация и подготовка совещаний и заседаний: разработка повестки, определение участников, согласование повестки, времени и места проведения совещания с участниками, оповещение об утверждении повестки, рассылка электронных писем с приглашением на участие в совещании сотрудникам внешних организаций;
создание регулярных совещаний по расписанию;
объединение схожих совещаний в единые серии совещаний для формирования общего протокола и осуществления контроля над всеми связанными совещаниями;
резервирование помещений;
фиксирование принятых решений по рассмотренным вопросам, формирование и согласование протокола, оповещение участников и заинтересованных лиц об утверждении протокола;
исполнение принятых решений: рассылка заданий исполнителям, контроль исполнения принятых решений, оповещение заинтересованных лиц об исполнении всех решений;
формирование отчетов для анализа данных по состоянию и исполнению совещаний, составления статистики по проведенным совещаниям;
накопление истории по совещаниям и заседаниям, проводимым в организации.

Перед использованием модуля администратору системы необходимо его настроить.

Модуль поддерживает два варианта работы:

через интеграцию с Microsoft Exchange
без интеграции с Microsoft Exchange

Интеграция модуля с программой Microsoft Exchange дает возможность организовывать совещания привычным образом в календаре Microsoft Outlook, а затем синхронизировать их в DIRECTUM для согласования протокола и контроля исполнения решений, принятых на совещании.

Если используется вариант работы без интеграции с программой Microsoft Exchange, вся работа с модулем ведется в системе DIRECTUM.

Модуль «Управление совещаниями и заседаниями» связан с модулями системы DIRECTUM:

«Управление электронными документами» – для работы с документами по совещанию;
«Управление деловыми процессами» – для согласования совещаний, повесток, протоколов и рассылки уведомлений о запланированном совещании;
«Канцелярия» – для работы с поручениями по совещанию.

 

Продолжительность видео: 05:21.

© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM