Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

На закладке указываются основные установки, необходимые для корректной работы модуля «Обмен с контрагентами»:

Щелкните для увеличения изображения

Подробнее в группе «Основные настройки»

Заполните поля:

*Администратор. Ответственный за техническую организацию обмена документами между Directum и системами обмена, за работу службы DISI и обработку ошибок, по умолчанию Administrator. Рекомендуется указать назначенного сотрудника организации – пользователя Directum для доступа к БД.

Затем нажмите на кнопку Сохранить роль, чтобы включить сотрудника в роль АдминистраторОбменаСКонтрагентами и группу «Ответственные за обмен». Таким образом ему будут выданы права на необходимые компоненты для настройки модуля. Для корректной работы модуля в роли требуется указать только одного сотрудника;

Ответственные за обмен. Сотрудники, ответственные за отправку и прием документов через системы обмена, за добавление новых абонентов и их адресов. Указанные пользователи автоматически добавляются в группу «Ответственные за обмен». Таким образом ему будут выданы права на необходимые компоненты для работы в модуле.

Добавленных сотрудников также укажите в справочниках Организации и/или Адреса абонентов систем обмена в поле Ответственный. Подробнее см. разделы «Настройка компонент» и «Варианты маршрутизации входящих документов»;

*Способ доставки документов контрагенту. Значение поля влияет на логику работы типовых маршрутов модулей «Канцелярия» и «Управление договорами». Укажите в поле значение Системы обмена. Таким образом при выборе этого способа доставки в типовых маршрутах «Согласование официальных документов» и «Согласование договорных документов» вложенные документы отправляются контрагентам через системы обмена;
*Период проверки состояния службы. Через указанный промежуток времени в справочнике «Экземпляры службы интеграции с системами обмена» обновляется состояние службы DISI и записывается дата последнего обновления. По умолчанию через 1 минуту.

Подробнее в группе «Уведомление о состоянии сертификата»

Укажите:

Период отправки уведомлений об окончании срока действия сертификатов пользователей систем обмена. Сертификаты используются для авторизации на сервисе обмена и подписания документов. Период указывается в днях. По умолчанию 7 дней.

Уведомления отправляются с помощью сценария Агент рассылки уведомлений об окончании срока действия сертификатов пользователей систем обмена. Для запуска агента по расписанию создайте SQL-задание;

Путь до лог-файла сценария для рассылки уведомлений о состоянии сертификатов. Если поле пустое, логирование не ведется.

Подробнее в группе «Параметры занесения документов из системы обмена»

установите флажок Отправлять на обработку и укажите период, за который необходимо отправлять:
загруженные документы на обработку ответственному за обмен по типовому маршруту, заданному в поле *Обработка входящих документов;
уведомления или задания для ответственного за обмен, если в этот период сотрудник нашей организации ответил по входящим документам в системе обмена. В тексте указывается ответ сотрудника и прикладывается список текущих задач в работе по этому документу. Ответственному за обмен необходимо их прекратить.

Для периодической отправки Сводки обработанных сообщений систем обмена создайте SQL-задание, в котором укажите серверное событие DISINotificationProcessing;

установите флажок Отправлять документы на обработку сервисам Ario. В этом случае документы, загруженные в Directum, будут отправляться на проверку сервисами Ario;
если используется система обмена Synerdocs, установите флажок Синхронизировать карточки документов. Таким образом при приеме документов из систем обмена будут приниматься дополнительные реквизиты карточек документов из XML-файлов. Флажок устанавливается при условии, что каждый участник обмена работает в системе Directum. По умолчанию установлен.

Чтобы настроить передачу дополнительных реквизитов, выполните действия, описанные в разделе «Дополнительная настройка»;

перейдите по ссылке Виды и типы карточек документов и проверьте настройки по умолчанию для видов и типов карточек, с которыми будут загружаться документы из сервиса обмена в Directum.

Подробнее в группе «Типовые маршруты»

Ознакомьтесь с типовыми маршрутами, необходимыми для обмена с контрагентами:

*Рассмотрение запроса на обмен документами, поступивший от организации контрагента. Задача отправляется ответственному за обмен;
*Проверка нового абонента в справочнике Абоненты систем обмена. Задача отправляется ответственному за обмен;
*Обработка входящих документов. В ходе типового маршрута ответственный за обмен обрабатывает входящий комплект документов: принимает документы, переадресовывает или отправляет их на согласование;
*Обработка событий обмена. Системный типовой маршрут, в ходе которого рассылаются уведомления об ошибках обмена, сводка по загруженным сообщениям для администратора, формируются задания или уведомления для ответственного за обмен по ответным сообщениям;
Согласование входящих документов. Типовые маршруты для отправки документов, поступивших через системы обмена, на согласование. Например, «Согласование договорных документов».

Значения полей группы изменять не рекомендуется.

© Компания Directum, 2020 Сообщество пользователей Directum
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }