Если по ошибке контрагенту отправлен не тот документ, его можно аннулировать:
1. | Создайте из файла документ с типом карточки «Соглашение об аннулировании» и одним из видов: |
• | Соглашение об аннулировании, если аннулируемый документ уже был подписан контрагентом или счет-фактура уже был выставлен; |
• | Уведомление об аннулировании, если аннулируемый документ еще не был подписан контрагентом, не требовал подписания или если счет-фактура еще не был выставлен. |
Примечания
1. Система Directum поддерживает создание соглашения об аннулировании из файла. Генерация соглашения решается средствами заказной разработки, в зависимости от используемой системы обмена.
2. Вид документа также зависит от используемого сервиса обмена. Например, сервисы Synerdocs, СБИС и СФЕРА Курьер работают только с соглашениями об аннулировании. Однако в СФЕРА Курьер, если документ еще не отправился контрагенту, его можно отозвать.
3. Не поддерживается аннулирование транспортных накладных.
2. | В карточке соглашения укажите документ, который необходимо аннулировать, контрагента и нашу организацию. |
3. | Сохраните изменения. |
4. | Если используется модуль «Финансовый архив», отправьте документ на согласование по типовому маршруту «Согласование исходящих первичных учетных документов». После согласования и подписания документ автоматически отправляется контрагенту. Подробнее о процессе согласования см. раздел «Согласование и подписание документов». |
5. | Если не используется модуль «Финансовый архив», подпишите документ усиленной квалифицированной подписью и отправьте контрагенту. |
При необходимости аннулировать документ можно напрямую на сайте системы обмена. Для этого перейдите на сайт системы обмена от имени нашей организации, заполните данные для авторизации (если они были запрошены) и аннулируйте исходящий документ. Если используется модуль «Финансовый архив», документы с типом карточки «Счета-фактуры» и «Передаточные документы» можно открыть в системе обмена прямо из их карточки по кнопке Открыть в сервисе:
Примечание
Прикладной разработчик может настроить открытие документов в сервисе для любых типов карточек документов. Подробнее см. раздел «Добавление кнопки «Открыть в сервисе» на карточку документа».
Контрагент получает соглашение или уведомление об аннулировании. В случае получения соглашения подписывает его либо отказывает в подписании. В зависимости от результатов согласования с контрагентом инициатор аннулирования получает задание или уведомление.
Когда документ аннулирован, с помощью пункта контекстного меню Вложено в задачи найдите задачи, в которые вложен документ, и прекратите их. Затем отправьте уведомление об аннулировании заинтересованным сотрудникам.
© Компания Directum, 2020 | Сообщество пользователей Directum |