Копировать ссылку на страницу

Чтобы организовать собрание:

1.В программе Microsoft Outlook создайте новое собрание и укажите тему и участников собрания.
2.Откройте помощник по планированию.
3.На вкладке Собрание в группе DIRECTUM нажмите на кнопку Добавить помещения. На левой панели помощника по планированию в список участников будут добавлены все доступные помещения.

Примечание

Сетка занятости показывает доступность участников и помещений. Таким образом можно выбрать наиболее оптимальное время проведения собрания.

4.Установите флажок напротив выбранного помещения. Помещение автоматически добавится в поле Место и в список участников собрания:

Щелкните для увеличения изображения

5.Укажите время проведения собрания, исходя из занятости помещений и участников.
6.Вложите необходимые материалы:
ссылками на документы DIRECTUM в тексте собрания;
копиями документов DIRECTUM. Для этого на вкладке Собрание в группе DIRECTUM нажмите на кнопку Меню, в выпадающем списке выберите пункт Вложить копию документа и с помощью открывшегося окна поиска документов найдите нужный документ;
вложениями в собрание. Для этого на вкладке Вставка в группе Включение нажмите на кнопку Вложить файл.

Все вложенные файлы и документы при синхронизации добавляются в материалы совещания.

Примечание

Если возникла необходимость в повестке совещания, можно сформировать ее, добавить в нее нужную информацию и отправить заинтересованным лицам на ознакомление или согласование в системе DIRECTUM.

7.На вкладке Собрание в группе DIRECTUM установите флажок Синхронизировать в DIRECTUM, если после проведения собрания необходимо продолжить работу с ним в системе DIRECTUM, например, согласовать протокол и отправить поручения по результатам собрания на исполнение. После проведения собрание будет автоматически синхронизировано в DIRECTUM.
8.Нажмите на кнопку Отправить, чтобы отправить участникам приглашение на собрание.

В результате создания собрания:

участники получают приглашения на запланированное собрание.

Участники могут принять приглашение, отклонить или предложить другое время;

инициатор получает письмо, уведомляющее о доступности выбранного помещения. Если помещение занято, необходимо скорректировать место проведения совещания и отправить обновление участникам.

Подробнее описание порядка организации собраний см. в документации Microsoft, статьи «Планирование собрания с другими людьми» (для Microsoft Outlook 2010) и «Планирование собрания с другими людьми» (для Microsoft Outlook 2013).

 

Продолжительность видео: 03:19.

© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM