Копировать ссылку на страницу

После создания абонентов и установления связи между нашим абонентом и контрагентом, стадия связи – Обмен разрешен, можно отправлять документы через системы обмена. Подробнее см. раздел «Работа с абонентами».

Отправлять документы через системы обмена могут пользователи, входящие в группу «DISI. Участники обмена». Подробнее см. раздел «Права доступа к компонентам».

Документы в системах обмена подразделяются на основные и служебные, а также на формализованные и неформализованные. Подробнее см. раздел «Типы документов система обмена». Служебные документы отправляются только после успешной отправки основных документов.

При отправке формализованных документов наименование формируется сервисом автоматически на основе данных XML-файла. Наименование неформализованных документов задается в системе DIRECTUM. Для формирования наименования документа можно использовать шаблон. Подробнее см. описание справочника «Шаблоны наименования документов».

Все отправляемые документы должны быть подписаны утверждающей подписью, используемой в системах обмена. Подробнее см. раздел «Порядок подписания документа».

При отказе в подписании можно отправить исправленный документ или любой неформализованный подписанный документ. Подробнее см. раздел «Получение документов из систем обмена».

В настоящем разделе содержится описание вариантов и порядка отправки документов через системы обмена:

Варианты отправки документов
Порядок отправки документов
© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM