Копировать ссылку на страницу

Система DIRECTUM позволяет организовать гибкую работу над внешними и внутренними документами с использованием механизма поручений. Поручение – часть работ по документу, передаваемая в соответствии с резолюцией руководителя на исполнение одному или нескольким сотрудникам.

Поручения создаются, если необходимо зафиксировать выдачу и выполнение заданий по документу в дереве резолюций. Информация о поручениях накапливается по мере работы над документом и доступна в любой момент из карточки РКК на закладке «Поручения».

Поручения хранятся в справочнике Поручения. Если в организации используется модуль «Обращения граждан и организаций» или «Управление совещаниями и заседаниями», то поручения по совещаниям и обращениям также хранятся в справочнике Поручения. Таким образом все созданные в организации поручения хранятся в едином хранилище.

Описание структуры карточки поручения см. в разделе «Карточка поручения».

Для поручений по РКК доступны действия:

создание поручений
выполнение работ по поручению
контроль исполнения поручений
© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM