Документы перед отправкой контрагенту могут проходить этап согласования в организации либо пропускать его.
Если документы перед отправкой согласовываются в организации, и в настройке согласования установлен флажок Отправлять через системы обмена, а также заполнены поля Организация и Адрес абонента, документы автоматически отправляются контрагенту через системы обмена.
Если флажок Отправлять через системы обмена снят, ответственный за поставку получает задание на отправку документов. Он выполняет задание с одним из вариантов:
• | Отправить. В этом случае в открывшемся окне ответственный заполняет параметры отправки; |
• | Прекратить согласование, если документы по ошибке переданы на отправку контрагенту. |
Если документы не проходят этап согласования, ответственный за поставку:
1. | Подписывает документы ЭП при наличии полномочий на подписание. |
2. | Отправляет документы по типовому маршруту «Отправка и контроль возврата документов». |
При отправке формализованных документов выполняется проверка, принят ли контрагентом регламент ЭСФ. Если регламент не принят, появится предупреждение. Ответственный за обмен может согласиться продолжить отправку документов или отказаться. В случае отказа он связывается с контрагентом и обсуждает вопрос принятия регламента.
Если отправляются документы, требующие подписания от контрагента, ответственный за поставку получает задание на контроль возврата документов. Задание помещается в управляемую папку «Контроль возврата».
Если по ошибке контрагенту отправлен неверный комплект документов, документы можно аннулировать.
Примечание
Запрещено создавать новые версии для документов, отправленных в сервис обмена, с типами карточек «Передаточные документы», «Счета-фактуры» и «Соглашение об аннулировании». После отправки документов в сервис в карточках передаточных документов и счетов-фактур поля Содержание операции и Подписант нашей организации становятся недоступны для изменения.
© Компания Directum, 2020 | Сообщество пользователей Directum |