В процессе согласования документов с контрагентом можно отслеживать, в каком состоянии находятся документы в системе обмена. Текущее состояние отображается в карточке документа в поле Статус обмена. Чтобы подробнее ознакомиться с информацией о статусе и со списком документов, созданных при обмене, можно сформировать отчет по одноименной ссылке, расположенной также на карточке документа.
Если контрагент подписал документы
Бухгалтер проверяет на документах наличие подписи от контрагента. Для этого открывает карточку документа и переходит на закладку «Подписи». Затем отражает в учетной системе факт подписания и другие данные от контрагента, например, дату получения товара. Посмотреть эти данные можно в карточке документа по кнопке Ответная информация. Примечание Посмотреть подробную информацию о нашей подписи и подписи контрагента также можно в карточке документа по кнопке Печатная форма. При просмотре открывается печатная форма документа со штампом. На штампе отображается информация о подписантах, сертификате подписания, достоверности подписи, использованной системе обмена и идентификаторе документа в системе обмена. В этом случае работа с исходящими первичными учетными документами завершается. |
Если контрагент отказал в подписании документов
Он принимает решение, нужно ли создавать исправления или корректировки к документам, запустить повторное согласование или прекратить работы по документам, и выполняет задание. Затем уведомляет бухгалтера об отказе в подписании.
|
Если контрагент запросил уточнение к документам, не требующим подписания
Ответственный за обмен получает задание на обработку уведомления об уточнении. В этом случае он знакомится с комментарием контрагента и выполняет необходимые действия по регламенту: исправляет документ, создает новый или прекращает работы. Если требуется внести изменения в документ учетной системы, уведомляет бухгалтера. |
© Компания Directum, 2020 | Сообщество пользователей Directum |