Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

В процессе согласования документов с контрагентом можно отслеживать, в каком состоянии находятся документы в системе обмена. Текущее состояние отображается в карточке документа в поле Статус обмена. Чтобы подробнее ознакомиться с информацией о статусе и со списком документов, созданных при обмене, можно сформировать отчет по одноименной ссылке, расположенной также на карточке документа.

Подробнее Если контрагент подписал документы

автоматически выполняется задание в папке «Контроль возврата» у ответственного за поставку;
ответственный за обмен нашей организации получает уведомление о подписании документов. Он сообщает об этом любым удобным способом ответственному за поставку и бухгалтеру.

Бухгалтер проверяет на документах наличие подписи от контрагента. Для этого открывает карточку документа и переходит на закладку «Подписи».

Затем отражает в учетной системе факт подписания и другие данные от контрагента, например, дату получения товара. Посмотреть эти данные можно в карточке документа по кнопке Ответная информация.

Примечание

Посмотреть подробную информацию о нашей подписи и подписи контрагента также можно в карточке документа по кнопке Печатная форма. При просмотре открывается печатная форма документа со штампом. На штампе отображается информация о подписантах, сертификате подписания, достоверности подписи, использованной системе обмена и идентификаторе документа в системе обмена.

В этом случае работа с исходящими первичными учетными документами завершается.

Подробнее Если контрагент отказал в подписании документов

1.Ответственный за поставку (инициатор отправки документов контрагенту) получает задание, в котором сообщается об отказе в подписании.

Он принимает решение, нужно ли создавать исправления или корректировки к документам, запустить повторное согласование или прекратить работы по документам, и выполняет задание. Затем уведомляет бухгалтера об отказе в подписании.

2.Бухгалтер дорабатывает документы в учетной системе. После этого заново выгружает их, инициируя процесс согласования и отправки документов контрагенту.

Подробнее Если контрагент запросил уточнение к документам, не требующим подписания

Ответственный за обмен получает задание на обработку уведомления об уточнении. В этом случае он знакомится с комментарием контрагента и выполняет необходимые действия по регламенту: исправляет документ, создает новый или прекращает работы.

Если требуется внести изменения в документ учетной системы, уведомляет бухгалтера.

© Компания Directum, 2020 Сообщество пользователей Directum
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }