Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Ответственный отправляет комплект документов адресату:

1.Нажмите на кнопку Запустить и выберите типовой маршрут Отправка и контроль возврата документов.
2.Откроется окно задания параметров отправки:

Щелкните для увеличения изображения

3.Заполните поля:
*Способ отправки. Возможные значения: Системы обмена, На бумаге;
Основные документы. Ссылки на отправляемые документы;
Документы на подпись получателю. Ссылки на документы, которые должен подписать контрагент;
Комментарий отправителя. Сопроводительная информация к отправляемым документам;
Система обмена. Система обмена, к которой подключен выбранный абонент. Заполняется автоматически если наш абонент подключен к одной системе обмена;
Организация отправителя. Организация нашего абонента. Заполняется автоматически, если указа адрес отправителя;
Адрес отправителя. Адрес нашего абонента, от имени которого отправляются документы. Если наша организация подключена к нескольким системам обмена, для неё существует несколько абонентов. Для выбора доступны только те адреса, на которые у текущего пользователя есть права на отправку;
Система обмена контрагента. Система обмена, к которой подключен контрагент. Заполняется автоматически в соответствии с адресом получателя;
Организация получателя. Организация, которой отправляются документы. Поле заполняется автоматически, если в карточках отправляемых документов указана организация контрагента.

Получателем может быть роуминговая организация – организация, подключенная к системе обмена, отличной от системы отправителя. Если используется сервис обмена Synerdocs, получателем может быть другое подразделение нашей организации;

Адрес получателя. Адрес абонента-контрагента, на который отправляются документы. При заполнении адреса учитываются права на отправку.

Поле заполняется автоматически при указании получателя. Если у организации контрагента несколько адресов в системе обмена, то в поле указывается тот адрес, в карточке которого установлен флажок Основной адрес. Подставившееся значение можно изменить вручную.

Если в качестве получателя выбрана роуминговая организация, в адресе получателя указывается две системы обмена – наша и получателя. Например, «ООО Березка (Synerdocs/Диадок)».

4.Если необходимо проконтролировать возврат документов от контрагента, в поле Необходим контроль возврата установите значение Да;

В этом случае укажите сотрудника, ответственного за контроль возврата документов, в поле Ответственный за возврат и плановую дату возврата в поле План. дата возврата. По умолчанию ответственным за контроль возврата указывается инициатор задачи.

5.Нажмите на кнопку ОК. В результате сформируется задача по типовому маршруту «Отправка и контроль возврата документов» с вложенными документами для отправки.

Если по ошибке контрагенту отправлен неверный комплект документов, документы можно аннулировать через сайт сервиса обмена. Если доступа к сайту нет, обратитесь к администратору с просьбой выяснить, отправилось ли сообщение на сервис обмена:

если сообщение отправлено, свяжитесь с контрагентом и попросите отказать в подписании документов;
если сообщение не отправлено, попросите администратора отключить обработку сообщения.

Если документы не были отправлены контрагенту, администратору модуля придет задание с указанием причины, и он вручную сможет отправить документы контрагенту.

Примечание

Запрещено создавать новые версии для документов, отправленных в сервис обмена, с типами карточек «Передаточные документы», «Счета-фактуры» и «Соглашение об аннулировании».

© Компания Directum, 2020 Сообщество пользователей Directum
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }