Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Прием и первичная обработка документов выполняется делопроизводителем и включает в себя следующие этапы:

1.Получение почтовой корреспонденции, прием факсов и электронной почты, прием документов, доставленных курьером или переданных посетителями.

Возможны следующие варианты поступления документов в организацию:

бумажный документ, например, пришедший по почте, доставленный курьером или переданный посетителем;
электронная почта;
сервисы обмена. В этом случае ответственный сотрудник получает задание на обработку документов из систем обмена. При необходимости перенаправляет задание делопроизводителю или создает подзадачу. Подробнее см. раздел «Обработка входящих документов».
2.Предварительная обработка документов.

Делопроизводитель проверяет правильность доставки корреспонденции, вскрывает конверты, за исключением конвертов с пометкой «ЛИЧНО», и оценивает физическое состояние документов, проверяет наличие приложений. Если полученный документ имеет пометку «СРОЧНО», на нем проставляется время получения.

3.Оценка необходимости регистрации документов.

Регистрации подлежат документы, требующие учета или исполнения, независимо от способа их создания или получения. Например, входящие письма. Как правило, к документам, не требующим регистрации, относят:

письма информационно-справочного характера;
рекламные письма;
поздравительные письма и телеграммы;
программы семинаров, совещаний и конференций;
печатные издания (книги, брошюры, журналы);
копии нормативных документов, постановлений и распоряжений государственных органов;
информационные материалы.

После первичной обработки корреспонденции делопроизводитель приступает к регистрации документов.

Смотрите видеоролик Получение корреспонденции и регистрация документов.

© Компания Directum, 2020 Сообщество пользователей Directum
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }