Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Порядок обработки электронного письма зависит от того, используется ли в организации служба ввода документов.

Подробнее Используется служба ввода документов

Служба ввода позволяет автоматически заносить электронные письма в систему. При этом для письма можно автоматически создавать и заполнять РКК. Для этого должен быть установлен и настроен модуль «Инструменты Ario».

Делопроизводитель:

1.Получает задание по типовому маршруту «Обработка документов из службы ввода».
2.Если используется модуль «Инструменты Ario», проверяет поля автоматически созданной и заполненной РКК.
3.Если модуль не используется:
a)Изменяет вид и тип карточки документа.
b)Заполняет поля карточки документа.
c)На панели действий карточки нажимает на кнопку РКК, чтобы зарегистрировать документ. Поля РКК заполняются автоматически на основе информации из карточки документа и индивидуальных установок.
4.Передает документ адресату.

Если сотрудник, которому адресовано письмо, не работает в системе Directum, делопроизводитель распечатывает текст письма и вложение для передачи адресату.

Подробнее Не используется служба ввода документов

Делопроизводитель:

1.Получает письмо по электронной почте.
2.Создает новую запись в справочнике Входящие РКК.
3.Сохраняет полученные документы на рабочем компьютере и связывает их с созданной РКК по кнопке Создать документ.

Сохранить текст электронного письма в системе можно с помощью пункта меню Сохранить текст письма как документ.

4.Передает документ адресату.

Если сотрудник, которому адресовано письмо, не работает в системе Directum, делопроизводитель распечатывает текст письма и вложение для передачи адресату.

© Компания Directum, 2020 Сообщество пользователей Directum
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }