Порядок обработки электронного письма зависит от того, используется ли в организации служба ввода документов.
Используется служба ввода документов
Служба ввода позволяет автоматически заносить электронные письма в систему. При этом для письма можно автоматически создавать и заполнять РКК. Для этого должен быть установлен и настроен модуль «Инструменты Ario».
Делопроизводитель:
1. | Получает задание по типовому маршруту «Обработка документов из службы ввода». |
2. | Если используется модуль «Инструменты Ario», проверяет поля автоматически созданной и заполненной РКК. |
3. | Если модуль не используется: |
a) | Изменяет вид и тип карточки документа. |
b) | Заполняет поля карточки документа. |
c) | На панели действий карточки нажимает на кнопку РКК, чтобы зарегистрировать документ. Поля РКК заполняются автоматически на основе информации из карточки документа и индивидуальных установок. |
4. | Передает документ адресату. |
Если сотрудник, которому адресовано письмо, не работает в системе Directum, делопроизводитель распечатывает текст письма и вложение для передачи адресату.
|
Не используется служба ввода документов
Делопроизводитель:
1. | Получает письмо по электронной почте. |
3. | Сохраняет полученные документы на рабочем компьютере и связывает их с созданной РКК по кнопке Создать документ. |
Сохранить текст электронного письма в системе можно с помощью пункта меню Сохранить текст письма как документ.
4. | Передает документ адресату. |
Если сотрудник, которому адресовано письмо, не работает в системе Directum, делопроизводитель распечатывает текст письма и вложение для передачи адресату.
|