Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

В разделе рассмотрим основную настройку, необходимую для корректной работы модуля «Финансовый архив».

Чтобы настроить модуль:

1.Настройте модуль «Обмен с контрагентами».
2.Убедитесь, что служба интеграции с системами обмена (Directum Interchange Systems Integration Service) остановлена.
3.Создайте и сгенерируйте пользователей Directum для всех участников обмена первичными учетными документами.
4.Создайте для каждого нового пользователя запись в справочнике Работники. Проверьте, что работник относится к нужной вашей организации, которая обменивается документами с контрагентом. Если сотрудник имеет право подписывать документы за две наши организации, создайте для него отдельную запись справочника Работники для каждой нашей организации.
5.Создайте запись в справочнике Пользователи систем обмена для тех пользователей, которые будут подписывать первичные учетные документы утверждающей подписью перед отправкой контрагенту через системы обмена.
6.Если планируется работать в веб-клиенте, то для возможности подписания входящих и исходящих первичных учетных документов установите открытый ключ сертификата для Windows-пользователя, от имени которого работает веб-клиент.
7.Настройте обложку модуля:
с помощью поиска найдите в системе документ-архив с названием «Обложка папки модуля Финансовый архив»;
откройте карточку папки «Финансовый архив» и в поле Обложка вставьте ссылку на найденный документ.
8.Запустите диалог Установки модуля «Финансовый архив». Для этого последовательно перейдите к папкам «Компоненты», «Утилиты администратора», «Настройки системы» и нажмите на ссылку Финансовый архив:

Щелкните для увеличения изображения

Примечание

Чтобы открыть диалог, требуется привилегия «Управление правами доступа».

9.Последовательно заполните настройки на закладках:

Щелкните для увеличения изображения

Документы
Роли и группы
Деловые процессы
Интеграция с УС

Чтобы перейти на конкретную вкладку, можно нажать на ее описание.

10.На каждой закладке проверяйте корректность заполненных параметров. Для этого используйте кнопку Проверка.

Если в процессе проверки возникли ошибки, в верхней части диалога перейдите по ссылке Подробнее, чтобы ознакомиться с ними:

Щелкните для увеличения изображения

Исправьте ошибки со значком и проанализируйте предупреждения со значком .

Если требуется вернуть настройки по умолчанию, нажмите на соответствующую кнопку на закладке «Общие». В результате значениями по умолчанию заполнятся:

виды и типы документов на закладке «Документы»;
типовые маршруты модуля на закладке «Деловые процессы».
11.Запустите общую проверку заданных настроек.
12.Если требуется работа с архивными бумажными документами, заполните справочники:
Архивы бумажных документов
Короба
Номенклатура дел

Для работы со справочниками необходима лицензия на модуль «Канцелярия».

13.Если организации не подходит общепринятый формат наименования документов для актов, накладных, универсальных передаточных и корректировочных документов, настройте собственный шаблон наименования документов.
© Компания Directum, 2020 Сообщество пользователей Directum
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }