При регистрации любого официального документа в модуле «Канцелярия» нужно создать РКК для этого документа.
В зависимости от места составления документа, РКК создаются в справочниках Входящие РКК, Исходящие РКК или Внутренние РКК.
Создавать РКК можно несколькими способами:
• | вручную в справочнике Регистрационно-контрольные карточки – рекомендуется использовать, если в системе нет электронной копии регистрируемого документа, например при регистрации входящих документов, которые не планируется заносить в систему. Вручную можно создавать: |
• | вручную из карточки документа – рекомендуется использовать, если в системе есть электронная копия регистрируемого документа, например при регистрации исходящих документов, которые были подготовлены в электронном виде. Подробнее см. раздел «Создание РКК из карточки документа»; |
• | Зарегистрировать входящий документ; |
• | Зарегистрировать внутренний документ; |
• | Зарегистрировать исходящий документ. |
Примечание
Если в списке записей справочника настроена иерархия, то в создаваемой карточке будет заполнено соответствующее поле. Например, если настроена иерархия по журналу регистрации, то в поле Журнал будет наименование журнала регистрации, выделенного в дереве. Подробнее см. раздел «Включение и отключение иерархии».