Копировать ссылку на страницу

При регистрации любого официального документа в модуле «Канцелярия» нужно создать РКК для этого документа.

В зависимости от места составления документа, РКК создаются в справочниках Входящие РКК, Исходящие РКК или Внутренние РКК.

Создавать РКК можно несколькими способами:

вручную в справочнике Регистрационно-контрольные карточки – рекомендуется использовать, если в системе нет электронной копии регистрируемого документа, например при регистрации входящих документов, которые не планируется заносить в систему. Вручную можно создавать:
входящие РКК
исходящие РКК
внутренние РКК
вручную из карточки документа – рекомендуется использовать, если в системе есть электронная копия регистрируемого документа, например при регистрации исходящих документов, которые были подготовлены в электронном виде. Подробнее см. раздел «Создание РКК из карточки  документа»;
автоматически, в процессе обмена документами с другими организациями – используется для регистрации документов, поступивших из тех организаций, с которыми настроен автоматический обмен документами. Подробнее см. раздел «Создание РКК в процессе обмена документами с другими организациями»;
вручную при переходе по соответствующей ссылке на обложке модуля:
Зарегистрировать входящий документ;
Зарегистрировать внутренний документ;
Зарегистрировать исходящий документ.

Примечание

Если в списке записей справочника настроена иерархия, то в создаваемой карточке будет заполнено соответствующее поле. Например, если настроена иерархия по журналу регистрации, то в поле Журнал будет наименование журнала регистрации, выделенного в дереве. Подробнее см. раздел «Включение и отключение иерархии».

© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM