Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Перед отправкой документов на согласование система проверяет:

заполнены ли обязательные поля в карточках документов. Например, не удалось определить нашу организацию или контрагента из-за отличий в ИНН/КПП в Directum и в системе обмена. Если поля не заполнены, ответственный за поставку получает задание. Он заполняет поля и выполняет задание;
верно ли заполнено поле Подписант в карточках документов. Если поле заполнено неверно или не заполнено, и не удалось заменить полномочие автоматически, ответственный за поставку получает задание указать нужную запись справочника Полномочия на подписание.

Значение поля Подписант должно совпадать со значением поля Утверждающий в настройке согласования входящих первичных учетных документов.

Сотрудник для каждого документа заполняет поле Подписант и выполняет задание. Если в справочнике Полномочия на подписание нет нужной записи, он отправляет администратору задачу-запрос на создание нового полномочия;

наличие дублей документов. Дубли проверяются по номеру документа, дате документа и организации. Если дубли найдены, ответственный за поставку получает задание удалить их. Он принимает решение, что делать с основным и дублирующим документом и выполняет задание;
указан ли счет-фактура в карточке, например, акта или накладной.

Проверка выполняется, если в настройке согласования установлен флажок Согласовать со счетом-фактурой.

Если счет-фактура не заполнен, ответственный за поставку получает соответствующее задание. Он указывает счет-фактуру и выполняет задание.

Затем документы отправляются на согласование.

© Компания Directum, 2020 Сообщество пользователей Directum
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }