Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Чтобы корректно настроить замещение для сотрудника, утверждающего первичные учетные документы:

1.Создайте запись в компоненте Замещение пользователей.
2.В справочнике Полномочия на подписание создайте запись для замещающего сотрудника.
3.Выберите подходящий вариант работы:
на период замещения документы должны отправляться напрямую замещающему сотруднику.

В этом случае в справочниках Настройки согласования исходящих первичных учетных документов и Настройки согласования входящих первичных учетных документов создайте копии существующих записей, в поле Утверждающий укажите замещающего сотрудника. Чтобы сотрудники могли различать записи при выборе настройки согласования, в наименование новых записей добавьте «(при замещении)»;

замещающий может подписывать документы в управляемой папке поиска документов замещаемого сотрудника.

В этом случае не нужно создавать новые записи справочников для настроек согласования. Перед подписанием документов в управляемой папке значение поля Подписант в их карточках автоматически меняется на замещающего.

Примечание

Если документ подписывается не через управляемую папку, а вручную в карточке или при выполнении задания, то замещающему необходимо самостоятельно изменить подписанта в карточке документа.

© Компания Directum, 2020 Сообщество пользователей Directum
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }