Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Бумажные документы, полученные от контрагента, можно занести в Directum несколькими способами:

Подробнее занесение документов в Directum с предварительной регистрацией в учетной системе

1.Бухгалтер регистрирует входящие документы:
заполните карточки документов в учетной системе;
для каждого документа сгенерируйте штрихкод в учетной системе, распечатайте его и наклейте на бумажный оригинал;
передайте бумажные документы делопроизводителю.
2.Делопроизводитель сканирует документы через потоковый сканер. На основе данных из учетной системы автоматически создаются карточки документов в Directum, скан-копии заносятся в версии документов.

Подробнее занесение документов в Directum без предварительной регистрации в учетной системе

В этом случае бумажные документы передаются делопроизводителю:

1.В Directum создайте и заполните карточку для каждого бумажного документа. Для этого нажмите на кнопку Создать документ на ленте проводника системы. В открывшемся окне укажите нужный вид, тип карточки документа и произвольный шаблон.
2.Сформируйте штрихкод для каждого документа по кнопке Штрихкод Directum:

3.Распечатайте штрихкод и наклейте на бумажный оригинал.
4.Занесите скан-копии бумажных документов в созданные карточки документов Directum один из способов:
поштучно – по кнопке Создать документ со сканера с ленты проводника системы;

Если документы были занесены вручную, ответственный за поставку самостоятельно инициирует процесс согласования комплекта документов, запустив типовой маршрут «Согласование входящих первичных учетных документов». В параметрах маршрута выбирает необходимую настройку согласования и указывает, что документы импортируются в бумажном виде.

© Компания Directum, 2020 Сообщество пользователей Directum
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }