Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Документы перед отправкой контрагенту могут проходить этап согласования в организации либо пропускать его.

Если документы перед отправкой согласовываются в организации, и в настройке согласования установлен флажок Отправлять через системы обмена, а также заполнены поля Организация и Адрес абонента, документы автоматически отправляются контрагенту через системы обмена.

Если флажок Отправлять через системы обмена снят, ответственный за поставку получает задание на отправку документов. Он выполняет задание с одним из вариантов:

Отправить. В этом случае в открывшемся окне ответственный заполняет параметры отправки;
Прекратить согласование, если документы по ошибке переданы на отправку контрагенту.

Если документы не проходят этап согласования, ответственный за поставку:

1.Подписывает документы ЭП при наличии полномочий на подписание.
2.Отправляет документы контрагенту по типовому маршруту «Отправка и контроль возврата документов».

Если отправляются документы, требующие подписания от контрагента, ответственный за поставку получает задание на контроль возврата документов. Задание помещается в управляемую папку «Контроль возврата».

Если по ошибке контрагенту отправлен неверный комплект документов, документы можно аннулировать.

Примечание

Для корректного обмена с контрагентами недоступно создание новых версий:
- передаточных документов и счетов-фактур, отправленных в сервис обмена. После отправки документов в сервис в их карточках поля Содержание операции и Подписант нашей организации становятся недоступны для изменения;
- соглашений об аннулировании любым способом, кроме создания версии из файла.

Смотрите видеоролик Отправка учетных документов контрагенту.

© Компания Directum, 2020 Сообщество пользователей Directum
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }