В процессе согласования документов с контрагентом можно отслеживать, в каком состоянии находятся документы в системе обмена. Текущее состояние отображается в карточке документа в поле Статус обмена. Чтобы подробнее ознакомиться с информацией о статусе и со списком документов, созданных при обмене, можно сформировать отчет по одноименной ссылке, расположенной также на карточке документа.
Если контрагент подписал документы
Бухгалтер проверяет на документах наличие подписи от контрагента. Для этого в контекстном меню документа выбирает пункт Информация о подписях. Затем отражает в учетной системе факт подписания и другие данные от контрагента, например, дату получения товара. Посмотреть эти данные можно, выбрав в контекстном меню документа пункт Ответная информация. Примечание Посмотреть подробную информацию о нашей подписи и подписи контрагента также можно через пункт контекстного меню документа Печатная форма. При выборе пункта меню открывается печатная форма документа со штампом. На штампе отображается информация о подписантах, сертификате подписания, достоверности подписи, использованной системе обмена и идентификаторе документа в системе обмена. В этом случае работа с исходящими первичными учетными документами завершается. |
Если контрагент отказал в подписании документов
Он принимает решение, нужно ли создавать исправления или корректировки к документам, запустить повторное согласование или прекратить работы по документам, и выполняет задание. Затем уведомляет бухгалтера об отказе в подписании.
|
Если контрагент запросил уточнение к документам, не требующим подписания
Ответственный за обмен получает задание на обработку уведомления об уточнении. В этом случае он знакомится с комментарием контрагента и выполняет необходимые действия по регламенту: исправляет документ, создает новый или прекращает работы. Если требуется внести изменения в документ учетной системы, уведомляет бухгалтера. |
© Компания Directum, 2020 | Сообщество пользователей Directum |