Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Отправка документов контрагентам через системы обмена выполняется с помощью типового маршрута «Отправка и контроль возврата документов».

Перед отправкой документов через системы обмена убедитесь, что выполняются условия:

отправляемая версия документа должна быть действующей;
все отправляемые документы подписаны Усиленной квалифицированной ЭП сотрудником, имеющим все необходимые полномочия на подписание. Как правило, полномочия прописываются в уставе, приказе или доверенности.

В модуле «Финансовый архив» для утверждающего первичных учетных документов полномочия настраиваются в справочнике Полномочия на подписание;

для организаций контрагентов имеются действующие записи в справочнике Абоненты систем обмена;
для отправки документов доступны адреса абонента контрагента и нашего абонента, на которые у текущего пользователя есть права с учетом замещения;
если отправляются формализованные документы, то абонентом контрагента должен быть принят регламент ЭСФ. Признак Принят регламент ЭСФ указывается в справочнике Абоненты систем обмена.

В некоторых случаях документы могут отправляться контрагенту прямо из системы обмена. Например, если документ отправлен в систему обмена через учетную систему, а затем загружен в Directum для хранения в архиве. Подробнее об обработке таких документов см. раздел «Обработка исходящих документов».

© Компания Directum, 2020 Сообщество пользователей Directum
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }