Копировать ссылку на страницу

Веб-модуль «Совещания» предназначен для автоматизации процессов работы с совещаниями и заседаниями в организации через веб-доступ и направлен на решение задач:

организация и подготовка совещаний и заседаний в веб-доступе: разработка повестки, определение участников, резервирование помещения, согласование повестки, времени и места проведения совещания с участниками, рассылка электронных писем с приглашением на участие в совещании сотрудникам внешних организаций;
фиксирование принятых решений по рассмотренным вопросам, формирование и согласование протокола, оповещение участников и заинтересованных лиц об утверждении протокола;
исполнение принятых решений: рассылка заданий исполнителям, контроль исполнения принятых решений, оповещение заинтересованных лиц об исполнении всех решений;
работа с регулярными и нерегулярными сериями совещаний;
накопление истории по совещаниям и заседаниям, проводимым в организации.

Перед использованием веб-модуля администратору системы необходимо настроить его в desktop-клиенте.

Веб-модуль доступен для работы при наличии лицензий:

Веб-доступ;
Управление совещаниями и заседаниями.

Для работы с поручениями по совещаниям также необходима клиентская лицензия на модуль «Канцелярия».

Чтобы перейти в веб-модуль «Совещания», в списке веб-модулей выберите Совещания:

Веб-модуль «Совещания» присутствует в списке веб-модулей у пользователей, у которых есть на него права. Права настраивает администратор системы DIRECTUM.

В веб-модуле можно:

создать совещание и зарезервировать помещение для его проведения;
редактировать карточки совещаний и серий совещаний;
найти совещания по заданным критериям поиска;
сформировать повестку;
согласовать параметры проведения совещания с участниками;
сформировать протокол совещания и согласовать его с заинтересованными лицами;
создать поручения по совещанию и контролировать их исполнение.
© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM