Копировать ссылку на страницу

В модуле «Канцелярия» предусмотрено формирование отчетов для анализа данных по движению и исполнению бумажных документов, а также отчетов, предусмотренных требованиями ГСДОУ.

Перечень отчетов для модуля может быть настроен администратором в соответствии с требованиями конкретного предприятия.

В стандартную поставку входят отчеты:

Акт о выделении документов к уничтожению. Список документов из дел с истекшим сроком хранения, представленный в документе Microsoft Word;
Документы, подлежащие возврату. Список РКК, которые не были возвращены из подразделения, представленный в документе Microsoft Word;
Журнал регистрации внутренних документов. Список внутренних РКК, зарегистрированных в заданном периоде, представленный в документе Microsoft Word;
Журнал регистрации входящих документов. Список входящих РКК, зарегистрированных в заданном периоде, представленный в документе Microsoft Word;
Журнал регистрации исходящих документов. Список исходящих РКК, зарегистрированных в заданном периоде, представленный в документе Microsoft Word;
Контроль сроков исполнения поручений. Список поручений, плановый срок которых истек или попадает в заданный период, представленный в документе Microsoft Excel;
Местонахождение документов. Информация о местонахождении бумажных документов, представленная в документе Microsoft Word;
Номенклатура дел. Таблица номенклатуры дел для утверждения, представленная в документе Microsoft Word;
Опись дел постоянного и длительных сроков хранения. Список дел с постоянным или с большим сроком хранения, представленный в документе Microsoft Word;
Реестр почтовых отправлений. Реестр почтовых отправлений по категориям РПО за определенный период, представленный в документе Microsoft Excel;
Состояние исполнения поручений. Информация о текущем состоянии исполнения поручений за заданный период времени, представленная в документе Microsoft Excel;
Список заказной корреспонденции. Список заказной корреспонденции за определенную дату, представленный в документе Microsoft Word;
Список ознакомления. Список работников заданного подразделения, которым необходимо ознакомиться с документом, представленный в документе Microsoft Word;
Статистика исполнения поручений. Информация об исполнительской дисциплине в разрезе видов документов, подразделений и сотрудников, представленная в документе Microsoft Excel;
Штрихкод. Штрихкод объекта, представленный в документе Microsoft Word.

Чтобы открыть список отчетов модуля, перейдите в папку «Компоненты», в подпапку с модулем и в области содержимого папок проводника системы выберите компоненту Отчеты «Канцелярия». Откроется список отчетов. Выберите необходимый отчет и на вкладке Главная в группе Действия нажмите на кнопку Выполнить.

© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM