Копировать ссылку на страницу

Отчет предназначен для поиска обращений, удовлетворяющим указанным параметрам.

Регистратор или ответственный сотрудник по мере необходимости формирует отчет для мониторинга обращений.

Отчет формируется на основе утвержденных записей представлений справочника Обращения граждан и организаций.

При запуске отчета откроется окно «Параметры сводной таблицы»:

Щелкните для увеличения изображения

Особенности заполнения полей:

Особый контроль. Признак постановки обращений на особый контроль. Возможные значения: Да, Нет.

Адресат. Сотрудник, на имя которого направлены обращения. Выбирается из справочника Работники.

Письменно. Способ получения обращения. Возможные значения: Да, Нет.

Населенный пункт. Населенный пункт заявителя или корреспондента.

Район. Район заявителя или корреспондента.

При первом запуске отчета параметры по умолчанию пустые. При каждом последующем запуске по умолчанию подставляются значения указанные при предыдущем запуске отчета.

Сформированный отчет содержит реквизиты карточки обращения, например регистрационный номер, дату регистрации, содержание.

© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM