Копировать ссылку на страницу

Закладка предназначена для отражения принятых решений по обращению.

Если были созданы поручения по обращению, то после выполнения поручений регистратор получает отчет от исполнителя. Если исполнитель не автоматизирован, то регистратор получает отчет в бумажном виде. Если исполнитель автоматизирован, регистратор получает задание от исполнителя на закрытие обращения. После получения отчета в бумажном виде или задания на закрытие обращения регистратор вносит данные на закладку «Решение» в карточке обращения.

Если поручения не создавались, например, в связи с отказом в рассмотрении обращения, или передачи обращения в другую организацию, то регистратор сразу вносит информацию на закладку «Решение» в обращении.

Щелкните для увеличения изображения

Особенности заполнения полей:

№ ответа. Номер исходящего письма с ответом. Данные берутся из модуля «Канцелярия», в котором регистрируются исходящие письма организации.

Дата закрытия. Дата закрытия обращения. После проставления даты закрытия состояние обращения автоматически изменяется на «Закрыто».

*Состояние. Состояние исполнения обращения. Возможные значения: Регистрация, Рассмотрение, Исполнение, Закрытие, Закрыто.

В табличной части указывается результат исполнения по вопросу тематического классификатора.

*Вопрос. Вопрос тематического классификатора обращений. Поле автоматически заполняется значением поля *Вопрос из табличной части на закладке «Регистрация».

Подвопрос. Подвопрос тематического классификатора обращений. Поле автоматически заполняется значением поля Подвопрос из табличной части на закладке «Регистрация».

Результат исполнения. Результат исполнения обращения.

Описание действий на ленте см. в описании закладки «Регистрация».

© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM