Копировать ссылку на страницу

Закладка предназначена для отслеживания исполнений по обращениям.

Основные данные на закладке «Контроль» заполняются автоматически. Например, в основном поле окна отображается «Дерево поручений» на основе поручений созданных в рамках проведения работ по обращению.

Данные на закладке отображаются при переходе по ссылке Все поручения. Если перейти по ссылке Открыть в новом окне, то информация по поручениям будет представлена в новом окне браузере.

Щелкните для увеличения изображения

Особенности заполнения полей:

Крайний срок. Крайний срок поручения по обращению. Используется для формирования срока задачи в рамках типового маршрута «Обработка нового обращения» и для вывода просроченных обращений в отчет Просроченные обращения. Поле недоступно для редактирования. Первоначально заполняется автоматически с учетом значений полей Тип обращения и *Дата регистрации на закладке «Регистрация». Крайний срок может измениться при изменении сроков поручений по обращению.

Плановый срок по поручению. Плановый срок по поручениям. Поле недоступно для редактирования. Заполняется автоматически из поля Срок карточки справочника Поручения, в которой указан максимальный из всех плановых сроков поручений по данному обращению.

Фактический срок по поручению. Фактический срок по поручениям. Поле недоступно для редактирования. Заполняется автоматически из поля Завершено карточки справочника Поручения, в которой указан максимальный из всех фактических сроков поручений по данному обращению.

На контроле. Признак того, что обращение находится на контроле. Поле доступно только для просмотра. Возможные значения:

Да – хотя бы одно из поручений по обращению находится на контроле;
Нет – все поручения по обращению не поставлены на контроль;
Снято – в остальных случаях.

Табличная часть «Изменения сроков»:

*Новый срок. Новый срок исполнения поручений по обращению. Поле заполняется в том случае, если ответственный за рассмотрение принял решение о сдвиге решения обращения. Значение поля учитывается при формировании крайнего срока поручений по обращению.

*Обоснование изменения срока. Основание изменения срока решения обращения.

Описание действий на ленте см. в описании закладки «Регистрация».

© 2016 Компания DIRECTUM Сообщество пользователей DIRECTUM