В результате формирования отчета откроется документ Microsoft Word:
В верхней части отчета выводятся:
• | наименование нашей организации; |
• | дата формирования отчета; |
• | наименование отчета. |
Данные в таблице сгруппированы по организации-источнику. Для каждой организации выводится информация:
Организация. Наименование организации-источника, от которой перенаправлено обращение. Уровни отчета.
Рег. номер. Регистрационный номер обращения.
Дата регистрации. Дата регистрации обращения.
От кого. Физическое или юридическое лицо, обратившееся в организацию.
Вопрос. Вопрос тематического классификатора обращения.
Содержание. Краткое содержание поступившего обращения.
Гиперссылка на обращение. Гиперссылка на запись одного из представлений справочника Обращения граждан и организаций.
Итоговая запись по каждому уровню содержит указание на источник и общее число обращений, с выделением просроченных и непросроченных обращений.
Итоговая запись содержит общее количество обращений по всем организациям, если в отчете несколько уровней. Формат изложения аналогичен итоговой записи по конкретному уровню.
© 2016 Компания DIRECTUM | Сообщество пользователей DIRECTUM |