В результате формирования отчета откроется документ Microsoft Word:
В верхней части отчета выводятся:
• | наименование нашей организации; |
• | дата формирования отчета; |
• | наименование отчета. |
Записи в таблице сгруппированы по адресатам. Для каждого адресата выводится информация:
Рег. номер. Регистрационный номер обращения.
Дата регистрации. Дата регистрации обращения.
От кого. Физическое или юридическое лицо, обратившееся в организацию.
Вопрос. Вопрос тематического классификатора обращения.
Содержание. Краткое содержание поступившего обращения.
Гиперссылка на обращение. Гиперссылка на запись одного из представлений справочника Обращения граждан и организаций.
Итоговая запись по каждому адресату содержит указание общего количества обращений, с выделением просроченных и непросроченных.
Итоговая запись содержит общее количество обращений по всем адресатам. Формат изложения аналогичен итоговой записи по конкретному адресату.
© 2016 Компания DIRECTUM | Сообщество пользователей DIRECTUM |