В результате формирования отчета откроется документ Microsoft Word:
В верхней части отчета выводится информация:
• | наша организация; |
• | дата формирования отчета; |
• | наименование отчета; |
• | период, за который формируется отчет. |
В таблице выводится информация:
Район/Населенный пункт. Наименование района или населенного пункта.
Поступило обращений. Количество зарегистрированных в данном периоде обращений по конкретному району.
Взято на контроль. Количество обращений по конкретному району, у которых есть хотя бы одно поручение, у которого в поле На контроле установлено значение Да или Снято.
Исполнено. Количество исполненных обращений по территории в данном периоде.
Результаты рассмотрения. Количество обращений, исполненных в данном периоде с указанным результатом.
© 2016 Компания DIRECTUM | Сообщество пользователей DIRECTUM |