Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел
1.Откройте справочник Номенклатура дел и создайте новую запись:

Щелкните для увеличения изображения

2.Заполните основные реквизиты дела:
*Заголовок. Рекомендуется использовать заголовки, соответствующие заголовкам бумажных дел. Заголовок должен быть содержательным. Дополнительно в заголовке можно указать, что в деле хранятся оригиналы или копии определенных документов. Это удобно для списания документа сразу в несколько дел;
*Индекс. Рекомендуется задавать уникальный индекс для одной нашей организации;

Примечание

При создании номенклатуры дел на новый период не рекомендуется изменять индекс переходящих дел, так как смена индекса может повлечь за собой трудности при поиске документов.

*Способ регистрации документов дела:
РКК – документы регистрируются в справочнике Регистрационно-контрольные карточки. Способ подходит для официальных документов;
Обращения – документы регистрируются в справочнике Обращения граждан и организаций. Способ подходит для документов, содержащих обращения;

Примечание

Работа с обращениями поддерживается только в десктоп-клиенте.

Прочее – документы не регистрируются или регистрируются иным способом, например, в справочнике Договоры. Способ подходит для всех остальных документов, которые нужно списывать в дела и передавать в архив, например, договорных или первичных учетных;
*Вид РКК или *Вид обращения. Поле доступно, если выбран соответствующий способ регистрации;
*Дата начала подшивки документов в дело;
Дата завершения подшивки документов в дело;
Виды документов, которые хранятся в деле. Поле доступно для способов регистрации РКК и Прочее. В дело можно списать только документы выбранных видов;
Примечание. Любая дополнительная информация о составе документов дела;
Место регистрации. Рабочее место или подразделение, на котором регистрируются документы дела. Поле не заполняется, если документы дела регистрируются в разных местах. Подробнее см. описание справочника «Места регистрации»;
Подразделение, в котором ведется дело. Список подразделений ограничивается по месту регистрации. Поле не заполняется, если в дело включаются документы разных подразделений. В этом случае рекомендуется заполнить в десктоп-клиенте установку Подразделение по умолчанию;
Журнал, в котором регистрируются документы дела. Поле не заполняется, если документы дела регистрируются в разных журналах. Если выбран способ регистрации РКК или Прочее, для выбора доступны записи справочника «Журналы регистрации». Если выбран способ регистрации Обращения – записи справочника Журналы регистрации обращений;
Срок хранения документов дела. Если указаны статьи хранения, то автоматически подставляется максимальный срок по всем статьям хранения. Данные о сроке используются в отчетах.
3.В табличной части укажите одну или несколько статей хранения:
*Перечень типовых архивных документов;
*Статья хранения документов по перечню типовых управленческих документов. Данные используются в отчетах.
4.Установите флажки:
По личному составу, если дело содержит документы по личному составу организации;
Уничтожение решением ЭПК, если дело должно уничтожаться по решению экспертно-проверочной комиссии (ЭПК);
Переходящее дело, если в деле группируются документы по вопросам, которые разрешаются в течение двух и более лет.

Флажок Дело закрыто устанавливается автоматически при уничтожении дела. При необходимости его можно установить вручную.

5.Сохраните запись справочника.
6.Добавьте документы в дело.
7.Чтобы сформировать обложку для дела с бумажными документами, нажмите на кнопку Обложка. В результате формируется отчет с обложкой дела в установленной форме. Распечатайте сформированный отчет и добавьте его к делу.
© Компания Directum, 2020 Сообщество пользователей Directum
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }