Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

Действие Сохранить контакт с клиентом позволяет сохранять в системе Directum данные о контакте по электронной почте с лицом, приславшим это электронное письмо, или лицом (лицами), которому мы отправляем письмо.

Типы меню

Условия доступности

Объекты

Доступен выбор системы

Главное меню

Открыто главное окно или письмо в Outlook

Текущий документ

Да

Чтобы сохранить в системе Directum данные о контакте с клиентом:

1.В группе Directum в выпадающем списке Меню выберите пункт Сохранить контакт с клиентом и систему, если настроена интеграция с несколькими системами. Открывается карточка новой записи справочника Контакты с клиентами:

Щелкните для увеличения изображения

Поля в карточке заполнены:

*Организация. Организация, к которой принадлежит контактное лицо. Если контактных лиц в письме было несколько, в данном поле подставится организация первого найденного контактного лица;
*Контактное лицо. Контактное лицо из справочника Контактные лица организаций системы Directum, если его электронный адрес найден в системе Directum;
Описание. Текст полученного электронного письма.
2.Заполните остальные поля. Подробнее см. раздел «Создание контакта с клиентом». При этом поле Фактическое время для отправленных сообщений заполняется датой отправки, для входящих – датой получения, для исходящих несохраненных – текущим системным временем, для исходящих сохраненных – датой последнего сохранения.

В результате в справочнике Контакты с клиентами сохранятся данные о контакте по электронной почте.

© Компания Directum, 2020 Сообщество пользователей Directum
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }