Копировать ссылку на страницу Перейти в предыдущий раздел Перейти в следующий раздел

После подписания или аннулирования входящих первичных учетных документов бухгалтер получит задание на занесение информации по документам в учетную систему.

При настроенной интеграции порядок занесения документов зависит от того, был ли документ ранее занесен в учетную систему или он заносится впервые.

Подробнее Документы заносятся впервые

1.Откройте задание и выберите документ из вложения. В контекстном меню документа выберите пункт Информация о подписях. Проверьте, что присутствуют подписи нашей организации и контрагента.
2.На ленте задания нажмите на кнопку Документ в УС. Если в учетную систему необходимо занести комплект документов, сначала выгрузите первичный учетный документ (акт, товарную накладную), а затем счет-фактуру. Последовательность действий зависит от коннектора к учетной системе.

При наличии у документа нескольких действующих версий откроется окно выбора версии.

3.Выберите версию и нажмите на кнопку ОК.

Если заносится не юридически значимый документ или документ, который был вложен в тестовое сообщение, откроется соответствующее предупреждение.

4.Для продолжения нажмите на кнопку ОК.

Откроется окно подтверждения создания документа в учетной системе.

Щелкните для увеличения изображения

Если необходимо работать одновременно с печатной формой учетного документа и с документом в 1С, установите флажок Открыть документ в DPAD Viewer.

5.В окне подтверждения нажмите на кнопку Да и заполните открывшийся документ в учетной системе. Порядок создания документов в 1С отличается для документов формата 2016, 2019 года и формата 2012 года.
6.Выполните задание с результатом Выполнить.

 

Подробнее Документы в учетной системе обновляются

1.Откройте задание и выберите документ из вложения. В контекстном меню документа выберите пункт Информация о подписях. Проверьте, что присутствуют подписи нашей организации и контрагента.
2.На ленте задания нажмите на кнопку Документ в УС. Если в учетную систему необходимо занести комплект документов, сначала выгрузите первичный учетный документ (акт, товарную накладную), а затем счет-фактуру. Последовательность действий зависит от коннектора к учетной системе.
3.Выберите версию и нажмите на кнопку ОК. В учетной системе откроется существующий документ.
4.Зафиксируйте в документе необходимые изменения.
5.Выполните задание с результатом Выполнить.

Если интеграция с учетной системой не настроена, бухгалтер находит соответствующие документы в учетной системе, вручную заносит по ним информацию и выполняет задание.

Для массового выполнения таких заданий используйте управляемую папку «Занесение в учетную систему».

© Компания Directum, 2020 Сообщество пользователей Directum
.navbar > a:hover { background: #FFD73B; }